высказывания и афоризмы великих
Старой перечницей
Едва успеешь по‑настоящему набраться ума‑разума, как тебя уже кличут старой перечницей.
Эдгар Хау
Комментарии к высказыванию: еще нет
басни песни тосты трехстишия аллегории дневники рубаи одностишия латинские изречения законы Мерфи ответы правила жизни вопросы фольклор (избранные цитаты) девизы пословицы откровения определения классика лозунги призывы притчи советы мнения кодексы стихотворения поговорки мысли юмор рассуждения наблюдения цитаты афоризмы высказывания
|
|
Едва успеешь по‑настоящему набраться ума‑разума, как тебя уже кличут старой перечницей.
Эдгар Хау
Нет комментариев... пока
RSS feed for comments on this post.
You must be logged in to post a comment.
Сколько стоит ваш клиент? А сколько стоит ваш имидж? А есть у вас калькуляция затра на привлечение очередного заказчика? А сорок два рубля, классическая сакральная цифра, в бюджет уместится?
Столько стоит отпечатать пластиковую карту тиражом в сотню, за штуку. Полноцветка с двух сторон. Если надо триста – существенно дешевле. Дальше масштабы в общем-то коммерческие, а так-то я себе который год подумываю то визиток понтовых заказать, то календариков отпечатать (может, и квартальных, или ежемесячных с большими полями для записей в каждый день). И дарить, дарить… мне не раздавать, а избранным людям именно что подарить красивое – а это только пластик. Бумажные визитки, они давно уже общим местом стали. Карточка же имеет аналогичный формат, можно позиционировать ее и как скидочную, почему бы и нет. Вновь привлеченным партнерам – не скажу куда, это не тема данного сайта – давали «скидочные карты», они не официальные, зато отлично поднимали самооценку. а сие дорогого стоит!
Так что если я соберусь – все же – допечатывать визитки, то не стану делать этого, а вместо закажу пластиковые карты, в Ленпечати, к примеру. Есть у меня такое дурное свойство – не выискивать по десяткам прайсов лучшие цены, а идти туда, где понравилось – http://www.lenpechati.ru/plastikovye-karty-izgotovlenie-na-zakaz-kupit. И это оправдывается.
Человек чувствует, как тщетны доступные ему удовольствия, но не понимает, как суетны чаемые; в этом причина людского непостоянства.
Блез Паскаль